Добро пожаловать на сайт "Первый учитель.ru" !!!

Главная  |  Нормативные документы  |  Статьи  |  Копилка опыта  |  Программы для обучения  |  Развивающие игры   |  Форум
Меню


Категории

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
О программе


Реклама

загрузка...

загрузка...
Главная » Трёхзначные числа
17:03
Трёхзначные числа
1. Психологический настрой учащихся.Организационный момент.
Цель:Создание благоприятной рабочей обстановки.Включение учащихся в деятельность.
-Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успешной работы себе, соседу, всему классу.
-Что необходимо нам для успешной работы на уроке?
-Откройте тетради и запишите число:

-Покажите своей посадкой, что вы готовы работать.

2.Актуализация знаний учащихся.
Цель:Повторение изученного материала, необходимого для работы по теме урока.
Выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.

- Прочитайте числа числового ряда: 2, 4, , .
-Разгадайте правило составления числового ряда;
- Продолжите числовой ряд на два числа;
-Запишите числовой ряд в тетрадь.
-Проверка: какое правило записи числового ряда? Какие числа вы записали?
- Сравните свою запись с моей: 2, 4, 6, 8.
-Что общего у всех чисел данного ряда?

(на доске:
ед. )
- Прочитайте числа числового ряда: 15, 25, 35, , , .
-Разгадайте правило составления числового ряда;
- Продолжите числовой ряд на три числа;
-Запишите числовой ряд в тетрадь.
-Проверка: какое правило записи числового ряда? Какие числа вы записали?

- Сравните свою запись с моей: 15, 25, 35, 45 , 55 , 65
- Прочитайте числа числового ряда: 44, 42, , , , .
-Разгадайте правило составления числового ряда;
- Продолжите числовой ряд на четыре числа;
-Запишите числовой ряд в тетрадь.
-Проверка: какое правило записи числового ряда? Какие числа вы записали?
- Сравните свою запись с моей: 44,42, 40, 38, 36, 34.
--Что можете сказать про числа данных рядов?

(на доске:
Д. Ед. )

-Что повторяли? Для чего?

3.Постановка учебной задачи.
Цель:Создание условия для выявления «Чего мы ещё не знаем?»

-Поработаем в паре, вспомните
правила такой работы.

-Прочитайте числовой ряд: 83, 54, 49, 100, 32, 23, 94. Назовите лишнее число. Почему вы его выбрали? Что значит трёхзначное?

-Кто знает, как оно называется?
-Кто сможет сказать тему нашего урока.
-Чему будем учиться?
-Где в жизни мы встречаемся с трёхзначными числами?

4.Составление плана для достижения учебной задачи.
Цель:Поиск оптимального решения учебной задачи.
-Что вы хотите узнать о трёхзначных числах?

составления плана:
-как образовалось трёхзначное число (этот пункт предлагает учитель);
-как прочитать число;
-как записать число;
-как сравнить числа;
-как складывать и вычитать числа;
-проверять и оценивать себя;
-проверять и оценивать учителю. (два последних пункта предлагает учитель).

5. Физминутка
Цель:Создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся.
Учитель проговаривает стихотворение:
Хомка, хомка, хомячок!
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встаёт,
Щёчки моет, шейку трёт.
Подметает хомка хатку
И выходит на зарядку.
Раз- два- три- четыре- пять!
Хомка сильным хочет стать!

6.Реализация плана.
Цель:Формирование умений соблюдать последовательность действий при коллективном выполнении учебной задачи.
-Итак, первое, что мы узнаем как образовалось число 100.
Ваши предположения.

-Какие числа нужно сложить?

-Давайте проверим, найдем сумму чисел: 56 и 4.

-Найдём сумму чисел: 99 и 1. (используются модели двузначных чисел и однозначного)

на доске:
С. Д. Ед. )

-Какие разряды общие?
-А кто из вас знает, как называется новый разряд?
-Повторим хором: сотня.
-Прочитаем, как об этом сказано в учебнике, стр. 99.

-Кто знает сколько сотен в числе 100, 200,300, 400, 500, 600, 700, 800, 900?

-Прочитаем, как об этом сказано в учебнике, стр. 100.

-Вернёмся к плану: что мы узнали?
-Чему будем учиться дальше?

-Как вы думаете, с какого разряда начинают читать трёхзначное число?

-Прочитайте по таблице разрядов:
3с. 6д. 2ед.
-Назовите это число.
( аналогично другие числа)

-Итак, чему учились?

--Чему будем учиться дальше?
-Как вы думаете, с какого разряда начинают записывать трёхзначное число?
-Правильно, записывают на первом месте количество сотен, затем – десятки и единицы.

(упражнения в записи чисел: 126, 372, 596, 144 и другие)

-Итак, чему учились?

-А теперь проконтролируем себя. Игра «Не попадись…»
(хлопнуть в ладоши тогда, когда учитель назовёт трёхзначное число.)

-Похлопаем победителям.

7.Итог урока. Рефлексия.
Цель:Развитие умений соотносить цель и результат.Осознание учащимися своей учебной деятельности и всего класса.

- С чем познакомились?
-Чему учились на уроке?
-Что узнали нового?

-Я понял, что…
-Было интересно…
-Было трудно…
-Мне захотелось…
-У меня получилось…
-На следующем уроке мы…

-Спасибо всем за урок. Молодцы!


Категория: Математика | Дата: 21.07.2017 | Просмотров: 6992 | Добавил: 221786 | Теги:
Всего комментариев: 0



 



 
Поиск





http://nachalka.ucoz.ru/kartyni/moder.gif




интересное в сети

загрузка...


сатистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Сегодня посетившие:




  • купить квартиру в германии
  • мейсенский фарфор
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz