Добро пожаловать на сайт "Первый учитель.ru" !!!

Главная  |  Нормативные документы  |  Статьи  |  Копилка опыта  |  Программы для обучения  |  Развивающие игры   |  Форум
Меню


Категории

Готовимся к аттестации
Изучаем Стандарты второго поколения
Подготовка младших школьников к ЕГЭ
УМК "Прогимназии № 1651" г.Москвы
УМК "Система Занкова Л.В."
УМК "Школа 2100"
УМК "Гармония"
УМК "Начальная школа XXI века"
УМК "Перспективная нач. школа"
Для родителей


Реклама

загрузка...



загрузка...

По учебнику «К тайнам нашего языка».
Можете ли вы, не задумываясь, сказать, как именно нужно действовать, чтобы обнаружить ор­фограмму в слове? Будучи взрослым человеком, вы наверняка многие «опасности письма» преодо­леваете автоматически, не осознавая механизма собственных действий. Чтобы осмыслить его, сде­лать предметом методического анализа, нужно по­ставить себя на место ребенка, который ищет «ошибкоопасные места» в реально трудном для него слове.
Русский язык | Просмотров: 1698 | Author: М. Соловейчик | Добавил: admin2 | Дата: 03.04.2008 | Комментарии (1)

Учебник "К тайнам нашего языка" - срав­нительно новый. Он проходит свою первую "об­катку", поэтому понятно, что у работающих по нему возникает много вопросов, а беседы с учителями рождают свежие мысли, подсказы­вают новые методические решения. Некото­рыми из них и хотелось бы поделиться в этой статье.
 
 
Русский язык | Просмотров: 3334 | Author: М. Соловейчик | Добавил: admin2 | Дата: 03.04.2008 | Комментарии (1)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общая характеристика

Предлагаемая контрольная работа нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта (2004) по литературному чтению, развитию речи, математике, окружающему миру. Особое внимание уделяется экспертизе умения учащихся работать с незнакомым текстом, который имеет естественно-научный характер. Выбор текста обусловлен доступностью для младших школьников и интересным для них содержанием.

Единая контрольная работа представлена в тестовой форме. К каждому заданию теста даны 2—4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий ученик должен указать номер верного ответа в тесте. Все задания равнозначны по трудности.

Порядок проведения

Выполнение контрольной работы учащимися рассчитано на 2 — 3 академических часа. Необходимо предоставить каждому ученику тест и черновик. Ученики начинают работу с выполнения задания по литературному чтению. Его цель — проверка умения учащихся работать с незнакомым текстом, извлекая из него необходимую информацию. Последующий порядок выбора учебных предметов может быть произвольным.

При выполнении работы учащимся потребуются: учебник «Окружающий мир», 4 кл., линейка.

Оценка результатов

Выполнение заданий контрольной работы оценивается по дихотомической шкале с категориями: «верно» и «неверно». За выполнение работы выставляются две оценки: тестовый балл и аттестационная отметка.

Тестовый балл выставляется на основе первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий. Верный ответ оценивается в 1 балл, неверный — 0 баллов. Сумма баллов, полученных за выполнение всех заданий по данному учебному предмету, составляет тестовый балл.

Аттестационная отметка за усвоение каждого учебного предмета выставляется по пятибалльной шкале в соответствии с тестовым баллом.

Единый текст | Просмотров: 11156 | Author: Корчемлюк Ольга Михайловна | Добавил: admin2 | Дата: 22.03.2008 | Комментарии (17)




1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-63



 



 
Поиск





http://nachalka.ucoz.ru/kartyni/moder.gif




интересное в сети

загрузка...


сатистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Сегодня посетившие:




  • купить квартиру в германии
  • мейсенский фарфор
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz