Добро пожаловать на сайт "Первый учитель.ru" !!!

Главная  |  Нормативные документы  |  Статьи  |  Копилка опыта  |  Программы для обучения  |  Развивающие игры   |  Форум
Меню


Категории

Готовимся к аттестации
Изучаем Стандарты второго поколения
Подготовка младших школьников к ЕГЭ
УМК "Прогимназии № 1651" г.Москвы
УМК "Система Занкова Л.В."
УМК "Школа 2100"
УМК "Гармония"
УМК "Начальная школа XXI века"
УМК "Перспективная нач. школа"
Для родителей


Реклама

загрузка...



загрузка...

Примерный учебный годовый план составлен в  соответствии  с  Санитарно-эпидемиологическими  правилами  и  нормативами  (СанПиН п.2.4.2. № 1178-02) – “Гигиенические  требования  к условиям  обучения  в  общеобразовательных  учреждениях”,  зарегистрированными в Минюсте России 5 декабря 2002 г., регистрационный номер 3997, при 35-минутной продолжительности уроков во 2-4 классах максимально допустимая недельная нагрузка при  5-дневной учебной неделе – 25 часов; при 6-дневной учебной неделе составляет 27 часов.

 

 

О программе | Просмотров: 1642 | Добавил: admin2 | Дата: 06.04.2008 | Комментарии (2)

Учебный  план  начальной  школы  разработан на основе Федерального базисного учебного плана и Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 г.) и является основой для разработки учебных планов образовательных учреждений, работающих    по  Образовательной  программе  “Школа  2100”.
 
  
О программе | Просмотров: 9746 | Добавил: admin2 | Дата: 06.04.2008 | Комментарии (2)

Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по комплекту учебников «Перспективная начальная школа». В него включены: «Поурочно-тематическое планирование» и «Методический комментарий к учебнику «Литературное чтение», 3 класс, а также «Методический комментарий к хрестоматии по литературному чтению», 3 класс.

Литературное чтение | Просмотров: 4089 | Author: Н. Чурокова | Добавил: admin2 | Дата: 04.04.2008 | Комментарии (2)

Методическое пособие адресовано учителям, работающим по комплекту учебников «Перспективная начальная школа». В пособие входят: «Программа по русскому языку, 4 класс», «Методический комментарий к учебнику «Русский язык», 4 класс. Часть 1», «Поурочно-тематическое планирование к учебнику «Русский язык». 4 класс. Часть 2. Развитие речи», «Методический комментарий к учебнику «Русский язык», 4 класс. Часть 3».

Русский язык | Просмотров: 5179 | Author: Т. Байкова | Добавил: admin2 | Дата: 04.04.2008 | Комментарии (3)

Методическое пособие адресовано учителям, работающим по комплекту учебников «Перспективная начальная школа». В первую часть пособия входят: «Программа по русскому языку, 3 класс», «Методический комментарий к учебнику «Русский язык», 3 класс. Часть 1», «Поурочно-тематическое планирование к учебнику «Русский язык». 3 класс. Часть 2. Развитие речи», «Методический комментарий к учебнику "Русский язык", 3 класс. Часть 3», «Методический комментарий к «Тетради для самостоятельной работы № 1»».

 

Русский язык | Просмотров: 7055 | Author: М. Абрамова | Добавил: admin2 | Дата: 04.04.2008 | Комментарии (2)

Тема. "Число имен существительных".

Цели. Познакомить с изменением имен существительных по числам; показать способы образования числа имени существительного; развивать логическое мышление, орфографическую зоркость, речь учащихся.

Оборудование. Учебник А.В. Поляковой; карточки, ребусы, изображения людей, карточки для коллективной работы размером 10ґ20 см со словами лист, яблоки, роща, мосты, река, ошибки; раздаточный материал на шесть групп – карточки со словами лебеди, воробьи, листья, смех, карточки для индивидуальной работы.

Русский язык | Просмотров: 891 | Author: С. Косоногова | Добавил: admin2 | Дата: 04.04.2008 | Комментарии (1)

Тема. «Поэтическая чуткость (по рассказу Виктора Драгунского “Друг детства”)».

Цели. Раскрыть характер главного героя Дениски: как настоящий поэт, он способен оживить своего игрушечного мишку, пожалеть его, почувствовать его боль; обсудить характер главного героя: он мечтатель и фантазер – он живо представляет себя в роли капитана, астронома, работника метро; проанализировать ту часть текста, где Денис вспоминает о своей любимой игрушке: отметить необычное построение предложений в той части текста, где рассказывается, как Дениса захлестнули воспоминания; увидеть, что Денис пережил и почувствовал свой будущий боксерский удар по мишке и устыдился этого; подумать, почему рассказ Виктора Драгунского помещен в раздел «Сады поэзии...»: обнаружить внутреннюю связь со стихотворением Льва Друскина «Беру я вещи в руки осторожно...» (Денис мог бы стать поэтом, так как он чуткий и обладает богатой фантазией и воображением).

 

Литературное чтение | Просмотров: 663 | Author: Г. Свитлик | Добавил: admin2 | Дата: 04.04.2008 | Комментарии (0)

Тема. "Композиция произведения".

Цели. Обобщить начальные представления об элементах сюжета: завязка, кульминация, развязка; ввести понятие "сюжет"; познакомить с произведениями Е.Чарушина "Томка", А.Барто "Я одна ничья сестра", В.Орлова "Кто кого обидел первый?" и В.Берестова "Обида"; продолжить работу с литературными понятиями: "диалог", "монолог"; развивать навыки сравнения литературных произведений, умение различать художественную литературу и научную, прозу и поэзию, навыки выразительного чтения; воспитывать бережное отношение друг к другу, любовь к близким.

 Оборудование. Учебник "Литературное чтение" (авт. В.Ю. Свиридова, изд-во "Учебная литература", 2001); "Азбука"; карточки, на которых изображены лица с разными выражениями, плакаты с понятиями; выставка книг Е.Чарушина; энциклопедии; словарь С.И. Ожегова; портреты Е.Чарушина и А.Барто; дидактический материал; лента времени.

 

 

Литературное чтение | Просмотров: 663 | Author: Л. Фентисова | Добавил: admin2 | Дата: 04.04.2008 | Комментарии (2)

Приобщение детей к поэзии требует особой методики, которая в первую очередь должна быть нацелена на восприятие целостности художественного текста, формирование удивления и восхищения перед тайной художественного творчества. Как научить этому детей и как организовать работу по анализу лирического произведения, вы узнаете, прочитав материал Виктории СВИРИДОВОЙ, автора учебно-методического комплекта по литературному чтению.

 

Литературное чтение | Просмотров: 623 | Author: В. Свиридова | Добавил: admin2 | Дата: 04.04.2008 | Комментарии (1)

В этой статье Вы найдете ответы на такие вопросы:

Чего недостает в орфографической под­готовке учащихся начальных классов? 

От теории письма - к школьной практике. 

Что же понимать под орфограммой? 

Структура орфографического действия и четыре основных орфографических умения.

 

 

 

Русский язык | Просмотров: 1667 | Author: М. Соловейчик | Добавил: admin2 | Дата: 03.04.2008 | Комментарии (1)





 



 
Поиск





http://nachalka.ucoz.ru/kartyni/moder.gif




интересное в сети

загрузка...


сатистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Сегодня посетившие:




  • купить квартиру в германии
  • мейсенский фарфор
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz