Добро пожаловать на сайт "Первый учитель.ru" !!!

Главная  |  Нормативные документы  |  Статьи  |  Копилка опыта  |  Программы для обучения  |  Развивающие игры   |  Форум
Меню


Категории

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
О программе


Реклама

загрузка...

загрузка...
Главная » М.С Соловейчик, Н.С. Кузьменко, Н.М.Бетенькова "Обучение грамоте"
09:54
М.С Соловейчик, Н.С. Кузьменко, Н.М.Бетенькова "Обучение грамоте"

ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УМЕНИЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ НА КОНЕЦ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ

Для успешности последующей учебной работы, в частности для дальнейшего приобщения детей к чтению и эффективно­го освоения курса русского языка, к концу обучения грамоте по данной программе, указанным букварю и прописям перво­классники должны приобрести следующие умения:

Читательские:

      читать правильно и плавно целыми словами или по сло­гам с темпом (вслух) не менее, чем 25 слов в минуту; понимать читаемое преимущественно по ходу чтения;

      замечать слова, значения которых не совсем понятны, и спрашивать о них;

      самостоятельно готовиться к чтению слов, трудных по слоговой структуре;

      при повторном чтении использовать некоторые средства создания выразительности, в том числе окраску голоса (инто­нацию), мимику.

Речевые:

      участвовать в коллективном устном общении, вступать в диалог, соблюдать при этом принятые правила поведения: пользоваться различными этикетными формулами, выбирая их в соответствии с адресатом и ситуацией, слушать говоря­щего, смотреть на него, обращаться к собеседнику по имени (имени и отчеству) и т. п.;

      понимать вопросы и задания, инструкции учителя, адек­ватно реагировать на них;

      выделять из потока устной речи отдельные предложения, определять их количество, слышать интонацию, с которой каждое произносится;

      замечать в речи незнакомые слова, спрашивать об их зна­чении;

      создавать короткие устные высказывания, в том числе деловые (на основе схем, моделей) и «картинные» — по рисун­кам, своим впечатлениям от увиденного, услышанного, прочи­танного.

Фонетические:

      разграничивать понятия «звук» и «буква», правильно на­зывать звуки и буквы;

      последовательно вычленять все звуки слова и характери­зовать их, отражая проведённый анализ в звуковых схемах; вы­делять слоги, хорошо различать ударные и безударные гласные, парные и непарные по глухости-звонкости согласные, для пар­ных - определять их место в слове (на конце, перед гласным, перед другим парным);

Гигиенические, каллиграфические, графические, орфо­графические:

      соблюдать правила посадки за столом, положения тетра­ди, ручки в руке;

      правильно, аккуратно, разборчиво и, по возможности, красиво писать буквы и оформлять их соединение; адекватно оценивать каллиграфическую сторону своей записи;

      осознанно обозначать при письме твёрдость и мягкость согласных, а также звук [£Г];

      обнаруживать по освоенным признакам имеющиеся в слове, в предложении «опасные при письме места»;

      применять правила оформления границ предложений, раздельного написания слов, а также написания букв гласных в ударных слогах жи—шй, на —ща, чу—шу;

      писать под диктовку и списывать с печатного текста слова и короткие предложения, отмечая «опасные места» и применяя освоенные орфографические правила, в том числе основные правила переноса слов.

 
 
 

Категория: О программе | Дата: 21.09.2017 | Просмотров: 22790 | Добавил: adm | Теги:
Всего комментариев: 111 2 »
11 Анна   (27.10.2014 08:06)
Очень хочу получить методическую поддержку. Надеюсь, что она будет интересной.

10 Куколка   (04.12.2012 18:05)
Тут надо не методички в помощь просить, а требовать смены учебников, Мы что такие дураки выросли, что не можем своим детям помочь сделать уроки начальной школы. Учебники жуть.

9 татьяна   (18.09.2012 09:10)
очень хотелось бы получить методические рекомендации к букварю, чтоб можно было доходчиво объяснить ребенку что от него требуется. учебник жуткий-ни одного задания, никаких пояснений..... слов нет-одни эмоции

8 i22-22   (24.10.2011 22:27)
Полностью согласна с Егором. Это надо же было написать такую ересь. Как вообще Соловейчик с Кузьменко допустили составлять учебник. Это наказание для меня и моего ребенка. А тесты- это отдельная история. Да ни один ребенок не поймет, что от него хотят. Для кого они писали? к концу года сожгу наверно этот учебник... eek

7 Егор   (10.10.2011 18:24)
эти козлы соловейчик с кузьменко вообще охренели!!!!!!!!!!!
Пиздить таких состовитилей учебников надо!
В школьном возрасте они смогли бы решить такое задание? angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry

6 Гапоненко Татьяна Николаевна   (24.08.2011 22:11)
А я не смогла зарегистрироваться.

5 Tatalina   (24.06.2011 23:33)
Премного Вам благодарна! flower up

4 ЯЛОСИК   (25.07.2010 18:52)
Спвсибо огромное за поурочное планирование!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! smile tongue bye flower
Очень погли.

3 obushok   (08.10.2008 14:43)
Хотелось бы чтобы не только педагогам помогали, но и родителям. Пожалуйста, киньте кто-нибудь на сайт конспекты уроков по обучению грамоте в 1-ом классе по программе "Гармония"

2 Korchemlyko   (30.08.2008 09:01)
Уважаемая "Миша"! Нам очень важна Ваша благодарность за своевременную методическую помощь. Вы должны знать, что все проблемы можно решить через наш сайт, обратившись с вопросом к его организаторам и модераторам ( наши реквизиты на главной странице). Сайт создан с целью методической поддержки учителе начальных классов Хабаровского края. Но будем рады оказать методическую помощь любому учителю. Обращайтесь! smile

1-10 11-11



 



 
Поиск





http://nachalka.ucoz.ru/kartyni/moder.gif




интересное в сети

загрузка...


сатистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



Сегодня посетившие:




  • купить квартиру в германии
  • мейсенский фарфор
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz