Добро пожаловать на сайт "Первый учитель.ru" !!!

Главная  |  Нормативные документы  |  Статьи  |  Копилка опыта  |  Программы для обучения  |  Развивающие игры   |  Форум
Меню


Категории

Готовимся к аттестации
Изучаем Стандарты второго поколения
Подготовка младших школьников к ЕГЭ
УМК "Прогимназии № 1651" г.Москвы
УМК "Система Занкова Л.В."
УМК "Школа 2100"
УМК "Гармония"
УМК "Начальная школа XXI века"
УМК "Перспективная нач. школа"
Для родителей


Реклама

загрузка...

загрузка...
Главная » Программа
16:38
Программа
Программа квалификационного экзамена для учителей начальных классов.

1. Фонетика. Графика. Звуки и буквы русского языка.
2. Русский алфавит. Обозначение мягкости, твёрдости, глухости и звонкости согласных звуков на письме.
3. Лексика. Слово и его значение. Словарное богатство русского языка.
4. Состав слова. Выделение значимых частей слова.
5. Морфология. Части речи, значение и употребление.
6. Морфологический разбор.
7. Синтаксис. Различение слова, словосочетания и предложения.
8. Предложение. Разновидности предложений. Связь слов в предложении.
9. Синтаксический разбор предложения.
10. Орфоэпия Правильное произношение слов.
11. Орфография. Правописание гласных в корне.
12. Правописание парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных, удвоенных согласных.
13. Падежи. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных и прилагательных, безударных личных окончаний глаголов. 14. Правописание частиц не и ни.
15. Употребление разделительных Ь и Ъ, после шипящих на конце имен существительных и глаголов.
16. Использование орфографического словаря.
17. Словосочетание. Значения словосочетаний.
18. Приставки. Правописание приставок.
19. Предлоги. Правописание предлогов.
20. Фразеология. Правильность использования в речи устойчивых фразеологических оборотов.
21. Употребление знаков препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). Постановка запятой в предложениях .
22. Текст. Признаки текста. Виды текстов.
23. Различение жанров произведений: малые фольклорные жанры, народная сказка; литературная сказка; рассказ; повесть; стихотворение; басня. 24.Фольклор. Виды произведений фольклорных жанров.
25. Лирика, эпос, драма – три основных рода литературы.
26. Анализ текста.
27. Анализ и синтез текста.
28. Деление текста на смысловые части, составление его плана.
29. Создание письменных ответов на поставленный вопрос по прочитанному произведению.
30. Тема и главная мысль текста.
31. Герои произведения. Восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний. Характер героя, его поступки и их мотивы.
32. Работа с разными источниками информации (словарь, справочник, энциклопедия).
33. Использование иллюстрации к тексту с целью прогнозирования событий произведения.
34. Детские поэты.
35. Детские и взрослые писатели.
36. Осознанное чтение разнообразных по жанру произведений. Осмысление цели чтения. Выбор вида чтения в соответствии с целью: ознакомительное, изучающее, выборочное.
37. Рифмы в детских произведениях. Группа и виды рифм.
38. Обороты речи. Основные тропы: метафора, метонимия, гипербола. 39.Средства художественной выразительности, используемые в детских произведениях.
40.Умение работать с книгой: различать тип книги, пользоваться выходными данными (автор, заглавие, подзаголовок и др.)
41. Понятие числа и цифры.
42. Классы и разряды.
43. Арифметические действия над числами, использование соответствующих терминов, отношения: «больше на…», «меньше на…», «больше в…», «меньше в…».
44. Деление с остатком.
45.Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение числовых выражений со скобками и без них.
46. Законы арифметических действий. Использование их при вычислении.
47. Письменные арифметические действия с многозначными числами.
48. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. Способы проверки правильности вычислений.
49. Сравнение величин: длины, массы, времени, вместимости.
50. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (скорость, время, расстояние); работы (объём всей работы, время, производительность труда); «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость).
51. Построение простейших логических выражений типа «…и/или…», «если…, то…», «не только, но и…».
52. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на модели. 53. Решение текстовых задач другими способами (кроме арифметического способа).
54. Нестандартные задачи в начальной школе. Решение нестандартных задач. 55. Геометрические фигуры: точка, отрезок, прямая, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Распознавание: окружность, круг, куб и шар.
56. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.
57. Вычисление периметра многоугольника и площади прямоугольника. Единицы площади.
58. Дроби. Нахождение части числа и числа по его части.
59. Параллелепипед и куб.
60. Рациональные способы устных вычислений.
61. Объекты живой и неживой природы, отличие их от изделий. Связь неживой и живой природы.
62. Явления природы. Особенности времён года. Дневник наблюдений.
63. Твёрдые, жидкие и газообразные вещества.
64. Водоёмы, их использование человеком, охрана.
65. Формы поверхности: равнина, горы, холмы, овраги, низменности.
66. Почва и её значение для жизни.
67. Полезные ископаемые и их использование человеком.
68. Разнообразие растений и животных. Взаимосвязь их. Группы растений и животных.
69. Части растений. Комнатные растения, уход за ними.
70. Природные сообщества. Природные зоны России, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей.
71. Природа как важнейшее условие жизни человека. Влияние деятельности человека на природу. Охрана природных богатств.
72. Общее представление о строении и основных функциях организма человека.
73. Красная книга России, Красная книга Хабаровского края (отдельные представители растений и животных).
74. Россия – наша Родина. Государственная символика России. Россия на карте.
75. История Отечества: отдельные, наиболее важные и яркие исторические сведения.
76. Природа родного края – малой Родины. Важные сведения из истории родного края. Расположение на карте. Символика Хабаровского края.
77. Ориентирование на местности. Чтение плана, карты.
78. Установление связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе.
79. Охрана и укрепление здоровья, правила безопасного поведения.
80. Воздействие человека на природу, правила поведения в природе.



Категория: Готовимся к аттестации | Дата: 24.09.2017 | Просмотров: 1995 | Добавил: adm | Теги:
Всего комментариев: 1
1 Ольга   (24.09.2008 21:29)
Здравствуйте. можете подсказать, как сделать синтаксический разбор предложения? Как подчеркиваютс второстепеение члены предложения?




 



 
Поиск





http://nachalka.ucoz.ru/kartyni/moder.gif




интересное в сети

загрузка...


сатистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Сегодня посетившие:




  • купить квартиру в германии
  • мейсенский фарфор
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz