Добро пожаловать на сайт "Первый учитель.ru" !!!

Главная  |  Нормативные документы  |  Статьи  |  Копилка опыта  |  Программы для обучения  |  Развивающие игры   |  Форум
Меню


Категории

Единый текст
Тестовое задание по основным предметам начальной школы: русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру, на основе единого текста.
Тесты
Компетентностные задания
Практические задачи


Реклама

загрузка...



загрузка...

Предлагаем вашему вниманию проект комплексных работ для проведения итогового контроля в конце учебного года для 1, 2, 3 и 4 классов.
В настоящее время многое меняется в государственной политике в области образования. В том числе, переосмысливаются подходы к формам изучения результативности обучения, к содержанию контрольно-измерительных материалов и критериям оценивания. Одна из тенденций этого направления комплексные работы, позволяющие на материале одной работы оценить не только уровень знаний, умений и навыков по разным предметам, но и уровень сформированности общеучебных умений. Комплексные проверочные работы могут стать одной из форм изучения результативности обучения по итогам учебного года.
Ранее мы публиковали подобные материалы на страницах нашего журнала («Практика образования», 2006, № 1). Предлагаемые вам комплексные работы являются экспериментальным вариантом. Нам чрезвычайно важно ваше мнение, каким бы оно ни было. Надеемся, вы включитесь в апробацию наших материалов. Просим фиксировать все вопросы, трудности, противоречия, которые обнаружите вы или с которыми столкнутся ваши ученики. Не забудьте отметить: удовлетворил ли вас объем заданий и уровень их трудности; сколько времени затратили дети на их выполнение; какие задания вызвали наибольшую трудность; какие из них слишком простые; какие формулировки заданий были малопонятны детям; сбалансировано ли распределение количества заданий по предметам? Отметьте другие вопросы, замечания, советы, пожелания.
Вы можете предложить свои варианты заданий, текстов, схемы анализа. Мы рассмотрим все ваши предложения и замечания. Заранее благодарны за сотрудничество. Материалы оформлены таким образом, что их можно, отксерокопировав, раздать детям.
 Организация проведения работ
 В этих заданиях на одном тексте проверяется: 1) понимание прочитанного; 2) умение работать с информацией, данной в тексте; 3) владение общеучебными интеллектуальными умениями (восприятием информации, классификацией, обобщением, самоконтролем и самокоррекцией); 4) предметные знания по окружающему миру, русскому языку, математике.
Задания предъявляются парциально в соответствии с темпом их выполнения каждым отдельным учеником. Таким образом, задания выполняются в течение нескольких дней (не менее трех) в том темпе, который требуется каждому конкретному ребенку.
Наличие или отсутствие пунктуационных или орфографических ошибок в свободном высказывании ребенка на этом этапе не оценивается.
Группа составителей заданий: А.Г. Ванцян, Е.Ю. Головинская, Н.Я. Дмитриева, С.Н. Кормишина, Н.В. Нечаева, А.Ю. Плотникова, С.Г. Яковлева.
 
Материал взят из журнала "Практика образования", 2008/1.
Компетентностные задания | Просмотров: 22068 | Добавил: admin2 | Дата: 20.05.2008 | Комментарии (5)

Примеры компетентностно-ориентированных заданий для младших школьников по тексту "Если стихия разбушевалась...".

Компетентностные задания | Просмотров: 12459 | Author: Корчемлюк О.М. | Добавил: admin2 | Дата: 15.04.2008 | Комментарии (3)

Особенностью данной проверочной работы является проведение её на этапе завершения обучения в начальной школе по одному из пяти учебно-методических комплектов: «Гармония» (под редакцией Н.Б. Истоминой), «Школа 2000…- школа 2100», «Начальная школа XXI века» (руководитель проекта Н.Ф.Виноградова), комплект учебников по системе Л.В. Занкова, комплект учебников по системе Д.Б. Эльконина В.В. Давыдова.

Предлагаем вашему вниманию полную спецификацию проверочной работы по русскому языку для учащихся, оканчивающих 4 класс начальной школы

 

       

    Единый текст | Просмотров: 42897 | Author: Корчемлюк Ольга Михайловна | Добавил: admin2 | Дата: 06.04.2008 | Комментарии (10)

     
    Тестирование на выходе из начальной школы по математике - подготовка к "малому" ЕГЭ.  
    Предлагаемый тест включает в себя вопросы по математике по всему курсу начальной школы. Тест представлен в одном варианте и состоит из 20 вопросов, на каждый из которых дается несколько ответов. Среди ответов правильным может быть как один, так и более одного.

      

     
    Единый текст | Просмотров: 9011 | Author: Корчемлюк Ольга Михайловна | Добавил: admin2 | Дата: 06.04.2008 | Комментарии (9)

    Этот тест ориентирован на стандарт, разработанный научно-педагогическим объединением ”Образование для всех”. В основном тест не выходит за рамки традиционных требований, предъявляемых к учащимся начальной школы. В основу тестовых заданий, кроме требований стандарта, положены сформированные в процессе теоретической экспертизы представления о желательном уровне подготовки учащихся, обеспечивающим им возможность успешного обучения в дальнейшем. Эти задания позволяют оценить уровень подготовки наиболее продвинутых групп учащихся.

    В тесте два варианта, эквивалентных по структуре и сложности для учащихся.

    Каждый вариант теста состоит из двух частей. На тест отводится два урока. Каждая часть выполняется учащимися в течение одного урока. В основном задания теста имеют форму, привычную для учащихся начальной школы и предусматривают выполнение учащимся задания и запись результата в традиционной форме, исходя из требований самого задания.

    Вы должны будете оценить правильность выполнения каждого из заданий теста или способ его выполнения при заполнении электронной матрицы фиксирования результатов тестирования учащихся, отметив знаками "+" ,"-", 0 итоги выполнения этого задания учащимся.

    Успешность выполнения учащимися тестовых заданий и объективность полученных результатов в значительной степени зависят не только от уровня владения проверяемыми знаниями и умениями, но и от психологической готовности к выполнению тестовых заданий в отведенное на это время. В связи с этим перед проведением тестирования обязателен вводно-мотивационный и технологический инструктаж учащихся.

    Во время тестирования Вы должны оказывать учащимся посильную помощь по форме выполнения заданий, поясняя, если это необходимо, что от них требуется в этом задании.

    Ход выполнения заданий не должен комментироваться в момент проведения тестирования. Содержание заданий теста и ход их выполнения можно обсудить только после сдачи работ всеми учащимися.

    Единый текст | Просмотров: 4054 | Author: Корчемлюк Ольга Михайловна | Добавил: admin2 | Дата: 06.04.2008 | Комментарии (5)

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Общая характеристика

    Предлагаемая контрольная работа нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта (2004) по литературному чтению, развитию речи, математике, окружающему миру. Особое внимание уделяется экспертизе умения учащихся работать с незнакомым текстом, который имеет естественно-научный характер. Выбор текста обусловлен доступностью для младших школьников и интересным для них содержанием.

    Единая контрольная работа представлена в тестовой форме. К каждому заданию теста даны 2—4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий ученик должен указать номер верного ответа в тесте. Все задания равнозначны по трудности.

    Порядок проведения

    Выполнение контрольной работы учащимися рассчитано на 2 — 3 академических часа. Необходимо предоставить каждому ученику тест и черновик. Ученики начинают работу с выполнения задания по литературному чтению. Его цель — проверка умения учащихся работать с незнакомым текстом, извлекая из него необходимую информацию. Последующий порядок выбора учебных предметов может быть произвольным.

    При выполнении работы учащимся потребуются: учебник «Окружающий мир», 4 кл., линейка.

    Оценка результатов

    Выполнение заданий контрольной работы оценивается по дихотомической шкале с категориями: «верно» и «неверно». За выполнение работы выставляются две оценки: тестовый балл и аттестационная отметка.

    Тестовый балл выставляется на основе первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий. Верный ответ оценивается в 1 балл, неверный — 0 баллов. Сумма баллов, полученных за выполнение всех заданий по данному учебному предмету, составляет тестовый балл.

    Аттестационная отметка за усвоение каждого учебного предмета выставляется по пятибалльной шкале в соответствии с тестовым баллом.

    Единый текст | Просмотров: 11218 | Author: Корчемлюк Ольга Михайловна | Добавил: admin2 | Дата: 22.03.2008 | Комментарии (17)








     



     
    Поиск





    http://nachalka.ucoz.ru/kartyni/moder.gif




    интересное в сети

    загрузка...


    сатистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Сегодня посетившие:




  1. купить квартиру в германии
  2. мейсенский фарфор
  3. Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz