Добро пожаловать на сайт "Первый учитель.ru" !!!

Главная  |  Нормативные документы  |  Статьи  |  Копилка опыта  |  Программы для обучения  |  Развивающие игры   |  Форум
Меню


Категории

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
О программе


Реклама

загрузка...



загрузка...

Тип урока: урок введения нового знания.
Цели урока:
1.Формировать понятия: «трёхзначные числа», «разрядный состав трёхзначных чисел».
2.Формировать умения читать, записывать трёхзначные числа.
3.Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение.
4.Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
Математика | Просмотров: 6992 | Author: Хохлова Ирина Борисовна | Добавил: 221786 | Дата: 06.04.2010 | Комментарии (1)

Тема: Трёхзначные числа.
2 класс
Тип урока: урок введения нового знания.
Цели урока:
1.Формировать понятия: «трёхзначные числа», «разрядный состав трёхзначных чисел».
2.Формировать умения читать, записывать трёхзначные числа.
3.Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение.
4.Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
Математика | Просмотров: 4571 | Author: Хохлова Ирина Борисовна | Добавил: 221786 | Дата: 04.04.2010 | Комментарии (1)

Тема. "Решение задач"

Цель. Формирование умений анализировать текст задачи и интерпретировать его на схематической модели (перевод вербальной модели в схематическую).
 
Комментарий.

В соответствии с методикой обучения решению задач, реализованной в учебниках (авт. Н.Б. Истоминой и др.), дети знакомятся с текстовой задачей только после того, как у них сформированы те знания, умения и навыки, которые необходимы для овладения обобщенными умениями решать текстовые задачи (читать задачу, выделять условие и вопрос, известные и неизвестные величины, устанавливать взаимосвязь между ними и на этой основе выбирать арифметические действия, выполнение которых позволяет ответить на вопрос задачи). В их число входят: а) навыки чтения; б) усвоение конкретного смысла действий сложения и вычитания, отношений "больше на", "меньше на", разностного сравнения; в) приобретение опыта в соотнесении предметных, вербальных, схематических и символических моделей; г) сформированность приемов умственной деятельности (анализа и синтеза, сравнения, обобщения); д) умение складывать и вычитать отрезки; е) знакомство со схемой как способом моделирования.

Такая подготовительная работа позволяет построить методику формирования обобщенных умений решения текстовых задач в соответствии с концепцией курса и создать условия для развития мышления младших школьников посредством решения текстовых задач.

Математика | Просмотров: 7520 | Добавил: adm | Дата: 24.09.2008 | Комментарии (3)

На этот вопрос отвечает профессор Наталья Борисовна Истомина - автор учебно-методического комплекта по математике для четырехлетней начальной школы, который входит в комплект "Гармония".

Математика | Просмотров: 29277 | Добавил: adm | Дата: 24.09.2008 | Комментарии (2)








 



 
Поиск





http://nachalka.ucoz.ru/kartyni/moder.gif




интересное в сети

загрузка...


сатистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Сегодня посетившие:




  • купить квартиру в германии
  • мейсенский фарфор
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz