Добро пожаловать на сайт "Первый учитель.ru" !!!

Главная  |  Нормативные документы  |  Статьи  |  Копилка опыта  |  Программы для обучения  |  Развивающие игры   |  Форум
Меню


Категории

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
О программе


Реклама

загрузка...



загрузка...

Тип урока: урок введения нового знания.
Цели урока:
1.Формировать понятия: «трёхзначные числа», «разрядный состав трёхзначных чисел».
2.Формировать умения читать, записывать трёхзначные числа.
3.Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение.
4.Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
Математика | Просмотров: 6992 | Author: Хохлова Ирина Борисовна | Добавил: 221786 | Дата: 06.04.2010 | Комментарии (1)

Тема: Трёхзначные числа.
2 класс
Тип урока: урок введения нового знания.
Цели урока:
1.Формировать понятия: «трёхзначные числа», «разрядный состав трёхзначных чисел».
2.Формировать умения читать, записывать трёхзначные числа.
3.Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение.
4.Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
Математика | Просмотров: 4571 | Author: Хохлова Ирина Борисовна | Добавил: 221786 | Дата: 04.04.2010 | Комментарии (1)

  • Контрольные работы составлены в двух вариантах. Формулировки заданий одинаковы для обоих вариантов. Различаются задания своим конкретным содержанием.

  • По желанию учителя контрольный лист может быть использован в следующих вариантах:

  • – оба варианта напечатаны на одном листе;
    – варианты напечатаны на лицевой и обратной сторонах.

  • В первом случае варианты разделены либо условной линией, либо обозначены буквами (а) и (б). Во втором случае формулировки заданий следует повторить.

  • Контрольный лист может служить не только для контроля, но и для самоконтроля, для работы над ошибками. В первом случае после проверки учителем одного из вариантов второй вариант дается для выполнения дома. Возможна предварительная проверка учениками работ друг друга, а затем с поставленной (ученической) отметкой работа сдается учителю.

  • Задания со звездочкой (*) являются дополнительными, их ученик выполняет по желанию.

  • Примеры растений, животных, водоемов с учетом местных условий и пр. могут быть заменены.

  • Число заданий может быть сокращено или дополнено по усмотрению учителя с учетом уровня развития учащихся.

  • Более полные варианты заданий имеются в учебниках-тетрадях.

Окружающий мир | Просмотров: 8804 | Добавил: adm | Дата: 24.09.2008 | Комментарии (2)

Тема. "Решение задач"

Цель. Формирование умений анализировать текст задачи и интерпретировать его на схематической модели (перевод вербальной модели в схематическую).
 
Комментарий.

В соответствии с методикой обучения решению задач, реализованной в учебниках (авт. Н.Б. Истоминой и др.), дети знакомятся с текстовой задачей только после того, как у них сформированы те знания, умения и навыки, которые необходимы для овладения обобщенными умениями решать текстовые задачи (читать задачу, выделять условие и вопрос, известные и неизвестные величины, устанавливать взаимосвязь между ними и на этой основе выбирать арифметические действия, выполнение которых позволяет ответить на вопрос задачи). В их число входят: а) навыки чтения; б) усвоение конкретного смысла действий сложения и вычитания, отношений "больше на", "меньше на", разностного сравнения; в) приобретение опыта в соотнесении предметных, вербальных, схематических и символических моделей; г) сформированность приемов умственной деятельности (анализа и синтеза, сравнения, обобщения); д) умение складывать и вычитать отрезки; е) знакомство со схемой как способом моделирования.

Такая подготовительная работа позволяет построить методику формирования обобщенных умений решения текстовых задач в соответствии с концепцией курса и создать условия для развития мышления младших школьников посредством решения текстовых задач.

Математика | Просмотров: 7520 | Добавил: adm | Дата: 24.09.2008 | Комментарии (3)

На этот вопрос отвечает профессор Наталья Борисовна Истомина - автор учебно-методического комплекта по математике для четырехлетней начальной школы, который входит в комплект "Гармония".

Математика | Просмотров: 29277 | Добавил: adm | Дата: 24.09.2008 | Комментарии (2)

Работа по развитию речи в учебнике русского языка для 1-го класса начинается с обсуждения схемы, которую "не понял" Антон – один из двух персонажей, помогающих ставить учебные задачи, мотивировать введение той или иной информации и в целом организовывать учебную деятельность младших школьников на уроках русского языка.
 

 
Русский язык | Просмотров: 6819 | Добавил: adm | Дата: 24.09.2008 | Комментарии (4)

Программа и поурочно-тематическое планирование, 1 класс.

О программе | Просмотров: 22602 | Добавил: adm | Дата: 29.08.2008 | Комментарии (11)

        За последние годы было разработано нес­колько новых учебников по русскому язы­ку для начальной школы. В чем причина та­кого интенсивного поиска? Задача состоит не только в том, чтобы обучить детей грамо­те, но и в том, чтобы сделать этот процесс увлекательным и развивающим. Пока урок русского языка не вызывает у ребенка пот­ребности в овладении знаниями, пока ребе­нок не умеет определять границы своего знания (и незнания), а значит, ставить учебные задачи, пока он не поймет, что об­наруженный способ действия дает возмож­ность двигаться вперед, занятия по русско­му языку не могут считаться результатив­ными. Именно на решение таких задач ори­ентирован учебник «К тайнам нашего языка», разработанный М.С. Соловейчик и Н.С. Кузъменко. По нему работают учащиеся лицеев, сельских школ, классов компенси­рующего обучения, и результаты впечатля­ют. Дело даже не в более высоком уровне грамотности, хотя учителя говорят и об этом, а в том, как меняется личность ребен­ка, пробуждается интерес к языку, желание думать, анализировать, делать самостоя­тельные выводы. «Русский язык — это инте­ресно, — говорят «наши» дети, — хотя и трудно», — честно добавляют они.

Русский язык | Просмотров: 18205 | Добавил: admin2 | Дата: 03.05.2008 | Комментарии (15)

       Комплект состоит из «Азбуки», прописей «Мои первые тетрадки»,  методического пособия для учителей: «Основы обучения грамоте по «Азбуке» и «Моим первым тетрадкам» - авторы Н.М. Бетенькова, Д.С. Фонин.  

     Обучение грамоте в данном комплекте основывается на звуковом аналитико-синтетическом методе К.Д. Ушинского.

      Работа осуществляется по следующим взаимосвязанным на­правлениям.

 

Русский язык | Просмотров: 14902 | Добавил: admin2 | Дата: 03.05.2008 | Комментарии (3)

В этой статье Вы найдете ответы на такие вопросы:

Чего недостает в орфографической под­готовке учащихся начальных классов? 

От теории письма - к школьной практике. 

Что же понимать под орфограммой? 

Структура орфографического действия и четыре основных орфографических умения.

 

 

 

Русский язык | Просмотров: 1667 | Author: М. Соловейчик | Добавил: admin2 | Дата: 03.04.2008 | Комментарии (1)




1-10 11-12



 



 
Поиск





http://nachalka.ucoz.ru/kartyni/moder.gif




интересное в сети

загрузка...


сатистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Сегодня посетившие:




  • купить квартиру в германии
  • мейсенский фарфор
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz